транспортная компания
грузоперевозки по россии
Главная страница
Карта сайта
Задать вопрос
Заказать звонок
+7 (964) 860-56-05
8 (8362) 50-56-05

Почему бастуют дальнобойщики?

02 февраля 2016, вторник

С ноября 2015 года повсеместно бастуют дальнобойщики. Водители тяжелых грузовиков протестуют против новых правил, введенных системой "Платон", обязующих их платить за проезд по федеральным трассам - 1,53 рубля за километр пути. Многие грузоперевозчики могут просто разориться. Убытки несут все: и траспортные компании, и магазины, и , конечно, сами водители. Среди тех, кто выходит на митинги и пикеты против "Платона", есть и водители, и предприниматели, и владельцы компаний, которые занимаются грузоперевозками

"Платон" отнимает прибыль перевозчика

Стоимость перевозки груза в РФ находится в пределах от 18 до 45 рублей за километр пути, т.е. в среднем около 35 рублей. Причем конкуренция среди грузоперевозчиков растет и соответственно цены на грузоперевозки падают. Из дохода за перевозку собственнику грузовика необходимо заплатить за топливо - около 14 руб/км ( примерный расход дизтоплива 40 литров на 100 км) , за лизинг автомобиля, а такие тяжелые грузовики зачастую именно так и приобретаются, - минимум 11 руб/км (при подсчете на лизинговом калькуляторе), кроме этого есть траты, связанные с эксплуатацией транспорта: замена масла, шин , мелкий ремонт и т. п. В итоге остается прибыль всего около 6 руб/км. При этом, на сегодняшний день грузоперевозчики должны ещё платить за "Платон" 1,53 рубля - это около 25% от прибыли, а с мая 2016 года эта плата составит 3,06 рубля - около 50% прибыли перевозчика. Выгодны ли такие грузоперевозки дальнобойщикам?

Очередной сбор средств повлияет не только непосредственно на перевозчиков, но и на простых потребителях. Ведь попадание товара на прилавок, это не просто доставка его со склада, этому предшествует сложная логиcтическая цепочка, каждое из звеньев которой теперь будет обходиться дороже.

Три налога на одну инфраструктуру, не слишком ли много?

На сегодняшний день все владельцы автотранспорта платят транспортный налог и плюс акциз на топливо. Хотя с введением топливного акциза власти обещали этот налог упразднить еще в 2011 году, но так обещания и не выполнили. И именно топливные акцизы должны идти в дорожный фонд. Теперь же транспортные компании обяжут платить еще и третий налог: за проезд по автодорогам общего пользования, имеющим федеральное значение. Обосновывается новый сбор тем, что именно грузовики разбивают дороги, и поэтому перевозчики грузов должны платить за их ремонт.

На самом деле , в том, что дороги в плохом состоянии, виноваты далеко не только дальнобойщики. Наверняка все видели, что полосы отведенные только для легковых автомобилей не в лучшем состоянии. Ведь если строить шоссе как положено по ГОСТу, то такое покрытие вполне может выдержать до 20 лет без капитального ремонта. И по нему легко могут ездить машины весом до 40 тонн, то есть крупнотоннажные грузовики, везущие по 20 тонн груза. Почему же асфальт у нас зачастую перестилают каждый год? Куда идут поступления от уже существующих налогов, что появилась такая необходимость ввести еще один?

Эти три сбора: транспортный налог, топливный акциз и плата за проезд для большегрузов - вводились в разные периоды, но с единственной целью - для поступления денежных средств в транспортную систему страны. Они в разной степени дублируют друг друга и ложатся тяжелым бременем на дальнобойщиков, обеспечивающих работу важной отрасли в экономике страны - системе грузоперевозок.

Дальнобойщики против ПлатонаПротест транспортных компаний против ПлатонаТройное налогообложение дальнобойщиков
Просмотров: 792

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение. Мы обязательно Вам ответим!

Заказать звонок

Заполните поля формы. Мы незамедлительно Вам перезвоним.

В вопросах доставки грузов нам доверяют:

logopart